Слипование это

Слипование это

Наш завод — уникальное по уровню технической подготовки предприятие. Мы с удовольствием беремся за сложные заказы, требующие нестандартного подхода и творческого решения.

Композитное судостроение (иногда его не совсем верно называют железобетонным судостроением) — это строительство корпуса с применением различных материалов в едином корпусном исполнении. То есть железобетон — лишь один из материалов, который при этом используется.

Раньше во всем мире полноценным композитным судостроением занимались только Канада, США, Италия и СССР. В настоящий момент остались только Россия и Украина, где эта технология не просто сохранилась, но и постоянно совершенствуется. Процессработы с бетоном крайне сложен, и даже в нашей стране предприятий, которые продолжают делать суда из композита, совсем немного.

Сегодня выйти на рынок композитного судостроения, особенно без государственной поддержки, практически нереально. Если выхотите с нуля организовать работу с композитным материалом, даже при сегодняшних технологиях на это потребуется около 15 лет. Это связано с тем, что построенное вами композитное судно должно пройти определенный цикл производства. Ваша технология должна быть в буквальном смысле проверена временем.

В чем же преимущество композитного судостроения по сравнению с металлическим? По правилам Российского Речного Регистра каждое металлическое судно раз в пять лет должно проходить очередное классификационное освидетельствование (п. 3.2 ПТНЭ). При этом «судно должно быть поставлено на слип, в док или поднято на берег для осмотра подводной части корпуса». Это влечет засобой вывод металлического судна из эксплуатации и существенные затраты на транспортировку, докование, слипование, очистку и, при необходимости, ремонт и окраскуподводной части корпуса.

В отличие от металлических, железобетонные суда проходят освидетельствование на плаву, без вывода из эксплуатации. Регламентная проверка состояния подводной части корпуса с подъемомжелезобетонного судна на слиппроводитсяраз в 50-60 лет.

Кроме того, при волнении и качкеметаллическиесуда подверженызначительнымостаточным деформациям главной палубы (корпус играет, изгибается), чего не происходит с композитными и железобетонными судами.

Раньше во всем мире композитным судостроениемзанимались только Канада, США, Италия и СССР, СЕГОДНЯ остались только Россия И УКРАИНА

Необычны погодные условия нынешнего лета в Поволжье. С конца мая зачастили дожди. Многим это не по душе. А вот речники порадовались.

Обычно уже в июне уровень Волги между Городцом и Нижним Новгородом оказывается таким, что крупные суда могут сесть на мель и способны продвигаться пару часов в сутки только во время усиленного спуска воды на Горьковской ГЭС. Собственно, из-за этого и решается сейчас вопрос о строительстве здесь низконапорной плотины. В этом же году глубины очень неплохие.

– Паводок нынешней весной был невысокий, но продолжительный, – рассказывает начальник Нижегородского района водных путей и судоходства Юрий Барышев. – В связи со снежной зимой на северных притоках Волги и интенсивными летними дождями продолжается наполнение Рыбинского водохранилища. Запасы воды там уже перевалили проектную отметку. Через плотину Нижегородской ГЭС сейчас сбрасывается свыше 1500 кубических метров воды в секунду. Глубины на этом участке достаточные, чтобы флот шел без задержек.

Читайте также:  Что такое дисграфия у детей 8 лет

Однако это влечет изменения рельефа дна реки. Земснаряд «Волжский-515» практически все прошедшие месяцы навигации был занят на участке Городец — Нижний Новгород. Не успевал с одним перекатом справиться – назревали работы на другом.

А дальше сложная ситуация складывается уже вниз по течению, ближе к нижегородской Стрелке. На фарватере Оки также отметка держится выше проектных уровней на 1,5 – 1,8 метра, и это хороший запас воды. Волга как бы подпирает Оку. Но и на Оке тоже требуются значительные объемы работ на участке от Дзержинска до устья.

Теперь нужно зарабатывать деньги не только на зарплату, но покупать за свой счет топливо, обеспечивать район электроэнергией, теплом, технологической связью. В прошлые два года технический флот района получил определенный запас прочности – большинство судов прошли в Городце слипование, поэтому кроме как на текущий ремонт капиталовложений в предстоящие четыре – пять лет не потребуется.

К сожалению, по договорным работам нынешняя ситуация складывается не лучшим образом. Дорожники, основные покупатели добываемого в русле песка, пока не определились с объемами. Нет в этом году еще генерального подрядчика на строительство обходной автотрассы на подступах к Нижнему Новгороду. А по предварительным данным, туда потребуется полмиллиона тонн песка.

Можно было бы уже активно включиться в эту работу, есть договоренности с субподрядчиками из Дзержинского и Нижегородского портов, приобретена лицензия на добычу песка на Оке, но договор до сих пор не подписан. По платным работам пока интенсивно идут дела с ОАО «ГАЗ» и Борским силикатным заводом. Ведутся переговоры в Ярославле, где идет строительство моста через Волгу.

Комплексное обслуживание флота (КОФ) внедрено во многих портах. Оно включает различные виды предоставляемых услуг силами и средствами портов, судоремонтных заводов, мастерскими и другими подразделениями пароходств (портово-эксплуатационными, навигационными, материально-техническими, культурно-бытовыми, медицинскими и т. д.).

Комплексное обслуживание осуществляется по заявкам судов во время грузовых операций или ремонта, а также на ходу — во время проследования судном порта.

Успешное выполнение задач, поставленных перед судовым коллективом, зависит и от теоретической подготовки членов экипажа, их производственно-практических навыков по управлению судном и выполнению судовых работ, от технического состояния механизмов и оборудования.

Стоянка
Весь состав работ, входящих в технологический процесс добычи и поставок песка потребителям порт осуществляет самостоятельно. Для круглогодичного обеспечения НСМ порт располагает причалами :
«Щурово» (г.Коломна) — для предприятий Мосавтодора, стройиндустрии городов Коломны, Озер, Луховиц, Зарайска
«Ачкасово» (г.Воскресенск) — для предприятий г. Воскресенска и Воскресенского района
«Беседы» (г.Москва) — для предприятий юга Москвы и ближнего Подмосковья.

Читайте также:  Виза оптик капли для глаз

Заправка топливом
Всё добычное и перегрузочное оборудование, транспортный и вспомогательный флот, используемый на добыче, перевозке и выгрузке строительных материалов, оборудованы системами закрытой бункеровки топливом и смазочными материалами, исключающими попадание в водоёмы нефтепродуктов при заправке. Заправка топливом осуществляется нефтеналивной станцией МН-7341 проекта № 2350.

Цены на слипование судов, руб. (без НДС)
Тип судна, № проекта
Доковый вес, т
Длина, м
Стоимость слипования межнавигационный период Стоянка за сутки
Стоимость слипования Косяковые Стапельные Тумбы Стоянка сколько судов
1 Понтон; несамоходный плавучий русловыпрямляющий механизированный агрегат (проект 615) до 50тн до 30м 9 300,00 83 400,00 2 4 6 10
2 до 50тн от 30 до 50м 9 400,00 90 500,00 3 4 8 8
3 Судно тип РТ (проект 911), мелкосидящий толкач (проект Р-162) от 50тн до 150тн до 30м 8 300,00 90 700,00 3 4 6 10
4 Несамоходная грузовая шаланда (проект 1051А) от 50тн до 150тн от 30 до 50м 94 200,00 10 600,00 4 6 8 8
5 от 50тн до 150тн от 50 до 70м 106 500,00 13 400,00 114 500,00 5 8 12 6
6 от 50тн до 150тн от 70 до 85м 114 700,00 16 600,00 123 700,00 6 10 14 4
7 от 150тн до 200тн до 30м 90 100,00 9 100,00 96 700,00 3 6 8 10
8 Теплоход пассажирский (проект 331) от 150тн до 200тн от 30 до 50м 104 500,00 11 400,00 112 500,00 5 8 12 8
9 Бункерная баржа (проект Р-89); баржа-площадка (проект 943АУ) от 150тн до 200тн от 50 до 70м 118 700,00 13 900,00 128 200,00 7 10 14 6
10 от 150тн до 200тн от 70 до 85м 129 600,00 17 800,00 140 500,00 7 12 18 4
11 Самоходный плавучий дноочистительный кран, 20т (проект 612) от 200тн до 300тн до 30м 97 000,00 10 200,00 104 100,00 4 6 12 10
12 Кран плавучий 5т (Р-99); самоходная грунтовозная шаланда (проект Р-122) от 200тн до 300тн от 30 до 50м 114 300,00 11 800,00 122 900,00 5 8 14 8
13 Баржа-площадка (проект 81109) от 200тн до 300тн от 50 до 70м 129 300,00 14 900,00 140 200,00 7 12 18 6
14 от 200тн до 300тн от 70 до 85м 141 000,00 23 300,00 152 700,00 8 12 21 4
15 от 300тн до 400тн до 30м 105 600,00 11 100,00 113 400,00 4 6 14 10
16 от 300тн до 400тн от 30 до 50м 125 500,00 14 300,00 134 900,00 5 8 18 8
17 Гидроперегружатель (проект Р-86А); плавучий гидроперегружатель, 2000т/с (проект Р-116); несамоходный землесос, 700куб.м/ч (проект 23-110) от 300тн до 400тн от 50 до 70м 134 600,00 18 700,00 145 400,00 7 10 21 6
18 Сухогрузный теплоход-площадка (проект Р-86А) от 300тн до 400тн от 70 до 85м 151 900,00 24 400,00 164 000,00 8 12 24 4
19 от 400тн до 500тн от 30 до 50м 136 000,00 16 700,00 146 000,00 5 10 18 8
20 Кран плавучий 16т (проект 81050); несамоходный дизельэлектрический землесос (проект Р-109) от 400тн до 500тн от 50 до 70м 161 200,00 19 600,00 172 900,00 7 12 24 6
21 Сухогрузный теплоход «Окский» (проект 559Б) от 400тн до 500тн от 70 до 85м 170 500,00 25 900,00 184 200,00 8 14 28 4
22 Несамоходный многочерпаковый дноуглубительный снаряд (проект 3510-Р3) от 500тн до 600тн от 30 до 50м 155 100,00 17 700,00 166 300,00 5 12 21 6
23 Несамоходный земснаряд (проект 1-520); самоходный многочерпаковый дноуглубительный снаряд (проект 1519) от 500тн до 600тн от 50 до 70м 175 500,00 19 600,00 188 400,00 7 14 24 6
24 от 500тн до 600тн от 70 до 85м 186 700,00 25 900,00 201 100,00 8 16 28 4
25 от 600тн до 700тн от 50 до 70м 187 800,00 20 500,00 201 900,00 7 14 27 6
26 Самоходный землесос, 2500куб.м/ч (проект 1-517-01) от 600тн до 700тн от 70 до 85м 200 600,00 26 600,00 215 600,00 8 16 30 4
27 от 700тн до 800тн от 50 до 70м 193 900,00 21 400,00 208 200,00 7 14 30 6
28 от 700тн до 800тн от 70 до 85м 209 000,00 27 800,00 224 200,00 8 16 33 4

Суда с отличительными особенностями корпуса
29 Пассажирский теплоход ОМ780 (проект 780) — килевой 152тн 43м 120 800,00 12 900,00 130 800,00 5 8 12 6
30 Пассажирский теплоход тип «Москва» (проект «Р-51») — с ломаной килевой линией 78,55тн 36м 104 400,00 11 100,00 113 900,00 4 6 8 8
31 Теплоход проекта Р-47 — с ломаной килевой линией 191,3тн 27м 102 900,00 10 300,00 111 100,00 3 6 8 8
Читайте также:  Профилактика геморроя при беременности упражнения

Ставки по комплексному обслуживанию флота
Вид обслуживания
Единица измерения
Ставка по КОФ
1 Прием хозяйственно-фекальных стоков т/х «ОС — 12» руб./т 1570
2 Прием подсланевых вод т/х «ОС — 12» руб./т 1760
3 Снабжение водой т/х «ОС — 12» руб./т 1135
4 Снабжение водой с берегового причала руб./т 594
5 Снабжение топливом, маслом через БН — 1 руб./т 636
6 Прием сухого мусора руб./конт. 286
7 Стоянка у причальной стенки руб./час 456

Эл. почта: mail@portkolomna.ru
Телефон диспетчера: +7 (496) 616-41-16
(в навигационный период телефон
работает круглосуточно)

Адрес — ул. Гражданская
, дом 10 , Коломна ,
Московская обл. , 140400 , Россия ,
(на карте)

Ссылка на основную публикацию
Слабые коричневые выделения вместо месячных
Стабильным менструальным циклом может похвастаться не каждая женщина, но и незначительная задержка в несколько дней не всегда предполагает беременность или...
Сколько эритроцитов должно быть в крови у здорового человека
Об эритроцитах так или иначе слышали все. Это понятие знакомо еще из школьного курса анатомии и кажется довольно простым. Однако...
Скопление жидкости в грудной полости
+7 (383) 347-88-08 звоните круглосуточно! Написать нам в WhatsApp Вакцинация собак и кошек Вакцинация кошек Вакцинация собак Документация и правила...
Слабые связки суставов у ребенка
Amway , 18 декабря 2019 Костно-мышечная система человеческого организма – это кости, мышцы, суставы, связки, сухожилия и хрящи. Крепкие кости...
Adblock detector